Администрация
Таймырского муниципального района

Личный прием граждан

Личный прием осуществляют

Членов Алексей Викторович.
Глава Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района
+73919128440
г. Дудинка, ул. Ленина, д. 24 «А», каб. 8/4
atao@taimyr24.ru
1-й, 3-й четверг каждого месяца с 16:00 до 18:00 часов по предварительной записи по адресу проведения приема г. Дудинка, ул. Ленина, д. 24 «А», каб. 8/4 или по тел. 8 (39191) 5-07-72, 5-07-74
Шишов Владимир Николаевич.
Председатель Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов
8 (39191) 5-29-39, 5-06-57
г. Дудинка, ул. Ленина, д. 24 «А», каб. 31
dudinka@sovet.taimyr24.ru
3-й понедельник каждого месяца с 16:00-17:00 по предварительной записи по адресу проведения приема или по т. 8(39191) 5-07-72, 5-07-74, 5-06-57
Шопин Андрей Анатольевич.
Заместитель Главы муниципального района – начальник Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального района
8 (39191) 28-413
647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Советская, 35
pom2@taimyr24.ru
2-й понедельник каждого месяца с 15.00 до 17.00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике